понедельник, 8 февраля 2010 г.

Награды – 2

Когда почтовый ящик начинает распирать от спама, ломящегося пролезть в комментарии блога, когда нет времени просто заглянуть в интернет, не то, что написать вступительную «шапочку» и рецепт, обработать скопившиеся фотографии, ответить на добрые слова любимых тебе людей, завязать со всем этим делом бесповоротно и окончательно помогает один лишь взгляд.
Взгляд на маленькие такие иконки – уменьшенные копии аватарок читателей твоего блога.
И не важно, где они расположены в твоем блоге, не важно, сколько их там по счету – один или зашкаливает за сотни. Важно только одно – твои читатели доверяют тебе, заходят в гости, пишут комментарии, от которых на душе становится тепло, спорят с тобой, смеются вместе, делятся наболевшим и сокровенным. Только ради этого я посоветовала бы многим вести свои блоги.

Награды – 2

А ещё читатели знакомятся и дарят подарки. Или, как они именуются здесь - «Награды».
Так вот и я недавно познакомилась с новым, потрясшим меня блогом и его чудесной ведущей Оксаной. И ещё большей неожиданностью стало присуждение с ее стороны награды моему блогу.
Oxana, прими мое сердечное спасибо и дальнейшей тебе творческой фантазии для продолжения своей замечательной кулинарной страницы.

Oxana - блог «Pane & miele»



Причины, побуждающие меня не раздавать награды далее, я обосновала в предыдущем сообщении «Награды». Надеясь на ваше понимание и поддержку.

Благодарю, ваша Иден.

4 комментария :

  1. У тебя скоро грудь в орденах будет как у маршала :). И все, главное, по заслугам. Я так считаю. Очень жаль, что у тебя не получается писать сейчас много в блог, но я верю, что придешь и обрадуешь рецептом, новым аппетитным блюдом и просто приятным словом.
    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я чой то так от коллектива оторвалась, совсем блог забросила.
    Вроде бы готовлю, вроде бы фоткаю, а вот выставить – ну не доползаю, просто…
    Спасибо за поздравления и что не забываете!
    «Грудь его в медалях, ленты в якорях…» :))))

    ОтветитьУдалить