пятница, 28 ноября 2014 г.

Ноябрь, вспоминая ушедших. Ноябрь, жизнь движется вперед...

28 ноября всегда был праздником в нашей семье, день рождения моего папы. Теперь же нам осталось вспоминать о нем в этот день без него самого. В этом году ему бы исполнилось 80 лет.

Вчерашний вечерний телефонный звонок разделил жизнь нашей семьи на две части – до смерти мамы моего мужа и после нее. В результате продолжительной болезни, как пишут в официальных некрологах, ушел от нас удивительный человек, прекрасная женщина, справедливая, мудрая, любящая и любимая. Боль утраты, потерю наших родителей нельзя измерить в каких-либо показателях, нельзя описать подходящими к случаю красивыми словами, можно только ждать и полагать, что когда-нибудь боль эта лишь слегка притупится и сделается не такой острой и невыносимо горькой.

А ещё 28 ноября, так жизнь распорядилась, отмечен в календаре днем рождения моей старшей крестницы. Полюшка, поздравляем тебя, мое солнышко! Пусть все у тебя сложится в этой жизни здорово, красиво и успешно! Мы с тобой, мы тебя любим и всегда тебе рады.

Сумбурный получился пост – ломкий и короткий, эмоционально неуравновешенный.
Заканчивается ноябрь, а с ним и такое не типичное для Германии в это время года тепло и яркое солнце. На грядках в садике "зреет" клубника, на южных склонах зацвела лаванда.
Тепла нам всем и света, мира и добра! Будем просто жить...

Ноябрь, вспоминая ушедших. Ноябрь, жизнь движется вперед...

Клубника и лаванда в ноябре

3 комментария :

  1. Жизнь должна продолжаться... Знаешь, когда я увидела твой пост, то как раз думала, что сегодня годовщина одной замечательной дамы из прибалтийского Таллина, замечательного кулинара, участницы многих кулинарных площадок...уже в прошлом... Ольги
    Царствие небесное ушедшим, здоровья и долгих лет здравствующим.

    ОтветитьУдалить
  2. Иден, слово соболезную мне всегда казалось каким-то искусственным, когда человеку больно - ты погружаешься в боль вместе с ним? Это в корне не верно, человеку в этот момент требуется поддержка и уверенность, что жизнь продолжается... что с ним остаются люди, дающие любовь...да это уже иная любовь, не родителей, но самое главное, что она продолжает идти по жизни с тобой.
    В прошлом году на д/рождение Хадижи умер мой дедушка, вчера похоронили моего дядю ему было всего 50... Но мы должны продолжать жить и нести в жизнь ценности, которые нам привили наши близкие...

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогие мои девочки, примите мою сердечную признательность за участие и сострадание. Всех Вам благ и здоровья!

    ОтветитьУдалить