пятница, 30 января 2015 г.

Китайское имбирное печенье

В северном полушарии продолжается зима, диктующая свои природные законы. Мы же стараемся укрепить иммунитет натуральными продуктами и народными средствами. «Рогатый корень», он же имбирь, как нельзя лучше подходит для этих целей. В наших с вами руках возможность не только пить полезный вкусный чай с имбирем, но и испечь из него не менее вкусное печенье. Согревающее печенье для организма, требующего сейчас особого тепла.

Весьма удачное печенье, пекла уже дважды – первый раз в качестве угощения, повторно – нам самим к домашнему вечернему чаю в прохладный зимний вечер.
В этом песочном печенье от Vita используются 2 вида имбиря - свежий и засахаренный (цукаты). Что позволяет не только ароматизировать тесто и придать неповторимый тонкий вкус, но и распробовать имбирь, что называется, на зубок. Почему печенье именно «китайское» судить не берусь, просто оставлю оригинальное название.
На нашей кухне имбирь используется не столь часто, больше всего в виде чая, поэтому была приятно удивлена, что выпечка понравилось всем домашним и тому, кто получил ее в подарок.
Не буду долго расписывать все достоинства этого несложного в приготовлении печенья, рекомендую просто его отведать, чтобы убедиться, насколько оно рассыпчатое, деликатное, пряное и вкусное.

Китайское имбирное печенье

Китайское имбирное печенье

Китайское имбирное печенье

Продукты:
На 40 штук

Масло сливочное 227 г
Сахар 130 г
Имбирь засахаренный (цукаты) 70 г
Свежий имбирь тертый 1 ст. ложка
Грецкие орехи 100 г
Желтки 2 шт.
Мука 400 г
Соль 0,25 ч. ложки
Разрыхлитель для теста 1 ч. ложка

Приготовление:

Корень имбиря очистить и натереть на самой мелкой терке. Имбирные цукаты порезать ножом на небольшие кубики.

Китайское имбирное печенье

Размягченное сливочное масло, желтки, соль и сахар взбить при помощи миксера в пышную однородную массу. Добавить оба вида имбиря, рубленные грецкие орехи, перемешать. Всыпать просеянную вместе с разрыхлителем муку и быстро замесить тесто.

Сформовать шарики диаметром примерно 3 см, уложить их на противень, застеленный бумагой для выпечки и слегка прижать каждый шарик в кружки толщиной 7 мм.

Китайское имбирное печенье

Печенье печь в заранее разогретой до 180°C духовке в течение 20 минут до золотистого цвета.
Полностью остудить на кухонной решетке и убрать в контейнер (коробку) с плотно закрывающейся крышкой. Примерный срок хранения 2 недели.

Приятного аппетита!

Китайское имбирное печенье

Поскольку у меня в холодильнике постоянно имеются желтки, то сочла не лишним добавить их в тесто, хотя в авторском варианте они не предусматриваются. Поэтому немного увеличила количество муки в рецепте.
Все меры объема, указанные в оригинальном рецепте были в чашках. Для своего удобства перевела их в граммы.
Мое печенье было немного тоньше примято, перестаралась. Для удобства и красоты можно приминать шарики теста прямым донышком подходящего по размеру стакана, в случае прилипания, предварительно окуная его в муку.
Насколько мелко нарезать имбирные цукаты каждому решать по своему вкусу. Я нарезала достаточно мелко, чтобы они равномерно распределились в тесте.
За неимением в доме грецких орехов, использовала чищенный и рубленый миндаль. От себя также добавила в тесто немного разрыхлителя для теста.
Vita, несу тебе нашу семейную благодарность за рецепт этого изумительного ароматного печенья. Смею надеяться, ты не будешь на меня в обиде, что я и немного своевольничала с твоим рецептом.

Источник
vitalinguafranca.blogspot.com

9 комментариев :

  1. Иден, печенье мне по вкусу, недавно, что-то подобное пекла только с овсяными хлопьями ещё, мои буки на цукаты надулись, пришлось самой есть, мне бы и 1/4 от рецепта хватило, но вот ради себя любимой не хочется заморачиваться. Интересный рецепт, у меня 500 гр пачка цукатов имбирных, не подскажешь куда их ещё можно пристроить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, привет! Спасибо, что заглянула. Мои тоже не стали есть имбирные цукаты в чистом виде. Они довольно острые и с непривычки много не съесть, особенно деткам.
      Я собирала в свое время рецепты с этими цукатами. Вот некоторые из них, посмотри, может, пригодятся для приготовления или как идея использования. В блюдах и выпечке цукаты намного вкуснее «смотрятся». Надеюсь, немецкий пока ещё не забыла? Удачи!
      Holunder-Orangengelee mit kandiertem Ingwer
      Zitronen-Honig-Crème mit Ingwer
      Früchte-Schokokuchen mit kandiertem Ingwer
      Braune Kuchen mit kandiertem Ingwer
      Schokoladenkuchen mit Birnen und kandiertem Ingwer
      Geflügelfrikadellen mit Honigsoße, Ananas und Paprika
      Ingwer Butterplätzchen
      Ingwerplätzchen

      Удалить
    2. Иден, удивительно, но через год после переезда мне приятно говорить по-немецки !?!?!?, и даже слышать комплименты...
      Рецепты интересные, возможно доберусь до желе, понравился яркий пирог на lecker и фрикадельки любопытны, спасибо за ссылки.

      Удалить
    3. С языками ты молодец! У меня только один иностранный зык может быть актуальным. Начала немецкий учить, напрочь забыла английский. Здесь уже на курсах английского такую тарабарщину несла, помесь немецкого и английского, местным на потеху. :)))

      Буду рада, если когда-нибудь рецепты тебе пригодятся.Сегодня прочитала, за достоверность не ручаюсь. Маленьким детям (возраст не уточняется) имбирь давать не советуют.

      Удалить
  2. Иден, я просто поражаюсь порой, как у нас иногда мысли работают в одном направлении... Я недавно тоже пекла подобное (только в названии не было слова "китайское" ;) ) печенье с кусочками имбиря, и собиралась написать о нём))) Твоё очень соблазнительно выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, здорово, что мы в одном направлении движемся! Вон и Хадижа тоже печенье с имбирем пекла. Каждый год под Рождество планирую имбирных человечков испечь, но как представлю, что их надо потом ещё и айсингом аккуратненько так расписать, желание улетучивается до следующего Рождества. Буду ждать твои печеньки! Спасибо, что заходишь, пишешь Мне очень приятно.

      Удалить
  3. Танюша, я нечаянно удалила твой комментарий, извини. Прочитала и не на ту кнопочку автоматом нажала. По поводу цукатов в печенье. Если хочешь, чтобы они сильнее акцентировались, порежь их крупнее, чтобы было, что раскусить. Если наоборот хочешь смягчить их присутствие - мельче. Удачи! Надеюсь, тебе понравится.
    Спасибо, что заглянула. Хорошей тебе недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного:) попробую цукаты, я всегда их боялась пробовать, мне казалось что они твердоваты будут в выпечке:) но в печенье мне кажется очень удачно!

      Удалить
    2. По консистенции они на кусочки мармелада твердого похожи, мне кажется... Хорошо вписываются. :)

      Удалить